Наш адрес:
Москва, ул. Шоссейная 90 стр. 30
Звоните:
+7 (985) 220-28-75
Пн-Сб с 10:00 до 21:00

Полезное: акпп Киа

АКПП КИА F4A41 / F4A42

Коробка передач F4A41 /F4A42 от фирмы Mitsubishi была разработана в 1998-м году. Предназначается предоставленная трансформация трансмиссий для много и переднеприводных автомашин Киа, которые оснащаются движком от 1,3 до 2,8 литра размера.

Четырёхступенчатая самодействующая коробка передач содержит 2 трансформации. Первая F4A41 акпп Киа применялась для движков с размером от 1,3 до 1,8 литра. Для больше сильных движков применить вариант F4A42 акпп Киа. Конструктивно данные коробки идентичны, но в данном варианте они пользуют повышенные в объемах составляющие. Устанавливалась автомат коробка передач на корейские авто Киа CARENS, CARNIVAL, SPORTAGE. После чего коробка применялась с разными южноамериканскими и китайскими среднеразмерными автомашинами. Впоследствии автомат коробка была модернизирована, а наибольший показатель вращающего этапа мотора, который имеет возможность трудиться, в паре с данной трансмиссий был увеличен. Нужно заявить, что коробка передач Киа F4A42 показала себя с лучшей стороны. Спасибо простоте средства системы она выделялась надёжностью и долговечностью. Не уникальность, когда при пробеге в 300.000 км предоставленная трансформация трансмиссий не добивалась проведения серьезного починки. В общем, в предоставленном случае нужно заявить, что долговечность трансмиссий Киа во многом находится в зависимости от корректности эксплуатации и стиль езды автолюбителя. Предоставленная коробка передач не терпит резких ускорений и предназначалась в большей степени для применения в городских критериях.

Для упрощения выполнения ремонта автомат Киа F4A42 нужно применить особые ремкомплекты, которые дают возможность с лёгкостью убрать имеющиеся проблемы. Из свойственных неисправностей можем отметить трудности с насосом и сальниками. В отдельных случаях бывают замечены трудности в работе гидроблока. При повреждении гидроблока нужно проводить дорогой и трудозатратный серьезный починка.

В любом случае наш автосервис по ремонту акпп киа готов помочь.  Приглашаем на диагностику в наш автосервис. 

Контактный тел.: +7 (985) 220-28-75

Частые поломки акпп Киа Спектра F4A-EL

Главная поломка автомашины KIA Spectra и чаще всего встречающаяся пробуксовка с 2 на 3 передачу, а далее чувство что четвертая предоставление отсутствует.

Виновником всего сгорающие фрикционы 3-4 передачи. Чаще всего неувязка развивается грядущим образом: вследствие несвоевременности технического сервиса не было своевременно заменено масло и масляный фильтр, или был допущен перегрев Коробка автомат вследствие нарушения правил эксплуатации. В системе появляется недостаток масла, который приводит к износу фрикционов увеличенной передачи. Исключительно все распространенная неувязка недоступность задней передачи. Заминка подключения и растянутое по времени подключение вызваны, как правило, утечками в контуре включаемого фрикционного вещества управления (через уплотнения, уплотнительные кольца и шариковые клапаны) или же невысоким давлением в ведущей трассе. На автомобилях наличествует заводской венчание, случается износ стопорного кольца, что приводит к выходу из строя муфты( Reverse – Forvarde) и выгоранию фрикционов. Дифференциал акпп Киа — это механическое запчасть, которое передает вращение с 1-ой передачи на 2 независящих передач так, что угловые скорости вращения источника и обеих передач имеют все шансы быть различными сравнительно друг друга и их соответствие имеет возможность быть непостоянным. 

Чаще всего на проблемы акпп Киа влияет не только дифференциал, а промежуточные и ведомые шестерни. Страшный грохот коробки передач вследствие износа конусных подшипников. Главные предпосылки износа масляного насоса недостаток масла, износ гидротрансформатора, износ фрикционных дисков, разрушение планетарных устройств.

Не бойтесь неисправностей акпп Киа, обращайтесь в наш сервис по ремонту акпп.

Контактный тел.: +7 (985) 220-28-75

АКПП A6LF1,2,3. Подарок для Киа

Друзья, не большое чтиво про новые акпп Киа.
Модель акпп A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — устанавливаются на современные Хендай Санта Фе, IX35, Туксон, Соната. Киа Спортейдж, Соренто, Опирус и другие авто. Эти машинки появились на рынке в 2012году.
В ремонт к нам стали приезжать с конца 2015. Получается заканчивается трёх летний срок службы и акпп не выдерживают.
На что хочу обратить внимание, это дифференциал акпп. На полно приводных версиях срезает шлицы, это результат резких ускорений и пробуксовок, разваливается главная пара. Большой вопрос имеет гидравлический блок, мало того, что он быстро изнашивается (соленоиды и клапана), так ещё и электрика не надёжна. При ремонте почти каждый раз требуется менять масленый насос и алюминиевый поршень U.D. (Underdrive).
Бюджет: стоимость ремонта будет зависеть от — диффер целый или нет, гидроблок получится отремонтировать или нет, масленый насос будет изношен или нет. Диапазон цен 65-100тыс.руб. С запчастями проблем нет, магазины и ! дилеры держать в наличии почти все основные (ломающиеся) детали в наличии. Бу точно не рекомендую, ресурс у акпп низкий и вариант купить в хорошем состоянии коробку можно, но 50/50.
Текст решил написать по причине приезда Киа Соренто 2,2TDI 2012г., коробку отремонтировали за пять дней. Дифференциал владелец привёз свой, новый. Блок слава богу рабочий. Износ не большой, но насос и поршни под замену. И самое важное, пробег на авто порядка 92000км.
Про обслуживание: менять масло в этих акпп нужно, не затягивайте. Масло строго оригинал SP-IV.

Еду на работу, смотрю, таких машинок по Москве катается уйма, а по России ? Будет у нас работа.
Традиционно хвалимся: качественный и не дорогой ремонт акпп Киа — это к нам!